Персидские и экзотические кошки и не только о них

ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 

корм для экзота

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Valeria_malinskaya
Новичок
Новичок

Дата регистрации : 2013-04-13

СообщениеТема: корм для экзота   Ср 05 Ноя 2014, 15:55

Здравствуйте ! Появился у мен ребеночек 3 месяца экзотка. И сразу вопрос чем кормить ) начиталась я кучу всего о кормах остановила я свой выбор на рояле и доступно и вроде премиум и свет линейка есть .многие писали про то что сейчас Русский роял плохого качества .ррошлась по магазинам и как же я была рада когда нашла весь роял франц. Улыбка продавец сказала что рус. Они не завозят больше) так что на счёт корма я спокойна. Сейчас кормлю ещё бейбиком и вот думаю в 4 месяца покупать ей киттен или для персидских котят ей подойдёт ??? Я новичек в этом деле и у меня есть множееество вопросов )
Вернуться к началу Перейти вниз
Joy
Живу я тут
Живу я тут

Дата регистрации : 2010-02-14

СообщениеТема: Re: корм для экзота   Чт 06 Ноя 2014, 22:51

Российский Роял Канин это наша российская беда слёзы В Украине он по-моему всегда был французский. Там есть от 4мес. до года, им и кормите.
Valeria_malinskaya
Новичок
Новичок

СообщениеТема: Re: корм для экзота   Пт 07 Ноя 2014, 16:23

Joy пишет:
Есть у нас и Российский ) консервы только российские везде ) да, есть . есть еще от 4 мес и до года для персидских котят . вот думю экзот это ж в принципе тот же перс , так может его персидским кормить ? там для захвата гранулки вроде удобные и для шерсти и пищеварения какие то элементы есть .где то видела что если есть породный корм то им лучше и кормить . вот вы чем если не сикрет своих пушистиков кормите ?)))
Joy
Живу я тут
Живу я тут

СообщениеТема: Re: корм для экзота   Сб 08 Ноя 2014, 13:26